10-11 февраля 2021 г. в г. Барнауле
приглашаем принять участие в СПЕЦКУРСЕ (16 часов)
СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ И НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2020 ГОД
НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
ИСКУССТВО ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА
ИЗМЕНЕНИЕ В ПРАВИЛАХ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕНОСТИ
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАЛОГОВОЙ И НЕНАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
УЧАСТИЕ БУХГАЛТЕРА В ДОГОВОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАЖДЫЙ СПЕЦИАЛИСТ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФСТАНДАРТОМ «БУХГАЛТЕР» для СООТВЕТСТВИЯ занимаемой должности должен получить дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации в объеме не менее 120 часов за три последовательных календарных года, но не менее 20 часов в каждый год
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Новикова Елена Викторовна - консультант, преподаватель-практик. Аттестованный преподаватель Института Профессиональных Бухгалтеров и Аудиторов России. С 1998 года - консультант по налогообложению и учёту, специалист-практик по вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения. Дипломированный специалист IPFM (финансовый менеджмент и внутренний аудит), АССА (DipIFR-RUS)
О ЧЕМ НАШ КУРС
-
Все самые важные нововведения конца 2020, НАЧАЛА 2021 года. для бухгалтера!
-
Новые правила представления бухгалтерской отчетности за 2020 год: кому потребуется аудиторская проверка, кто сможет ее избежать? Как выбрать аудитора? Как внести исправления в отчетность? Какие дополнения в отчетности помогут избежать вопросов при составлении отчетности за 2021 год с учетом требований новых ФСБУ? НОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ от Минфина для аудиторов: кого и как проверят, какое заключение выдадут?
-
Новые требования в отношении налоговой отчетности: по каким правилам налоговый орган будет контролировать в 2021 году. Как будут отказывать в приеме деклараций: чего ожидать и как подготовиться?.
-
Новый порядок представления отчетности в Росприроднадзор: новая классификация объектов по классам опасности, как правильно определить? Как это повлияет на отчетность и штрафы?
-
Новые требования в налоговом и бухгалтерском законодательстве, которые следует применять уже в 1 квартале 2021 года.
-
Договорная работа: как бухгалтер сможет помочь своей компании избежать роковых ошибок при составлении и реализации различных договоров. Какие документы нужно составить на разных этапах договорной работы, чтобы «подстраховать» сделку? Какие условия в договоре защитят самого бухгалтера от претензий контролирующих органов.
-
В конце занятий каждый участник сможет задать свои вопросы лектору по теме курса!
Лицу, успешно освоившему дополнительную профессиональную программу, выдается документ о квалификации - удостоверение о повышении квалификации.
Квалификация, указываемая в удостоверении, дает его обладателю право заниматься определенной профессиональной деятельностью и (или) выполнять конкретные трудовые функции, для которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке определены обязательные требования к наличию квалификации по результатам дополнительного профессионального образования.
Сведения о выдаче удостоверений в течение 60 дней с даты выдачи вносятся в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении», формирование и ведение которой утверждены Постановлением Правительства РФ от 26.08.2013 № 729.
В соответствии с п. 21 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225, запись о времени обучения на курсах повышения квалификации вносится в трудовую книжку.
Курс разработан в соответствии с профстандартом «Бухгалтер» для обеспечения выполнения трудовых функций
-
А Ведение бухгалтерского учета
-
А/01.5 Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта
-
А/03.5 Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни
-
В Составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта
-
В/01.6 Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности
-
В/02.6 Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности
-
В/03.6 Ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций, налоговое планирование
-
Е Оказание экономическим субъектам услуг по ведению бухгалтерского учета, включая составление бухгалтерской (финансовой) отчетности
-
Е/01.8 Планирование и организация деятельности, связанной с оказанием услуг по постановке, восстановлению и ведению бухгалтерского и налогового учета, составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности, консолидированной финансовой отчетности, налоговых расчетов и деклараций
-
Е/02.8 Текущее управление и контроль оказания услуг по постановке, восстановлению и ведению бухгалтерского и налогового учета, составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности, консолидированной финансовой отчетности, налоговых расчетов и деклараций
-
Е/03.8 Организация оказания услуг в области бухгалтерского и налогового консультирования и консультационных услуг в смежных областях, в том числе в области внутреннего контроля и финансового анализа
Преимущества для участников обучения:
-
Будут учтены все изменения законодательства по вопросам семинара на дату его проведения
-
Раздаточный материал содержит бумажную и электронную составляющие.
-
Разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками
-
Просмотр видео-записи курса в течение 2-х недель
Подробная программа
ОБУЧЕНИЕ СОСТОИТСЯ 10-11 ФЕВРАЛЯ 2021 г. с 11.00 до 18.00 в г. Барнауле
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ одного человека 9 993-00 руб.. НДС не предусмотрен.
Участие в одном дне 4 998-00 руб.
В стоимость включены обучение, индивидуальные консультации, раздаточный материал по теме обучения, обед, кофе-брейки, комплекты для записей.
ВОЗМОЖНО УЧАСТИЕ В ОБУЧЕНИИ ЧЕРЕЗ ВЕБИНАР
Стоимость участия через вебинар 9 633-00 руб.. НДС не облагается. Участие в одном дне 4 818-00 руб.
В стоимость включены обучение через вебинар, раздаточный материал по теме семинара в электронном виде, индивидуальные консультации, оплата работы вебинарной площадки.